cae32 (cae32) wrote,
cae32
cae32

Categories:

Канатка на Речной вокзал

В районе проходили слушания по поводу строительства на Химкинском бульваре канатки на Речной вокзал. План там простой - довести башни почти до метро от канала. Ну и разумеется, слегонца так, минут на сорок, вырубить насаждения. С последующим, не известно когда, возможно, если повезёт, восстановлением лет через десять. Сохранится ли пешеходная зона - обещают, что сохранится отдельными местами, а там - как повезёт. Ну ТЦ, разумеется, куда же без него, это сейчас единственный путь окупаемости.

С моей банальной точки зрения, канатка здесь - как канатка в Ростове на Левбердон в створе Ворошиловского - понтово и бесполезно. Дорого, либо убыточно для бюджета, либо по конской цене коммерсантов только для туристов. В Тушино туристов, прямо скажу, не наблюдается. Поэтому весь этот модно-молодёжный хайп сядет плотненько на бюджет. Если бы стояла цель связности - увеличилось бы число 173го и 199го. Я ими время от времени езжу, и средний интервал ожидания - полчаса.

Почитал итоги общественных обсуждений, приведу тут голоса живых людей, мне чисто для памяти, ну а аудитория может не открывать каты.

Для начала, разумеется, голоса тех, кто против:

1. Химкинский бульвар недавно отремонтировали.Вложены большие деньги. Стало очень красиво. Для канатной дороги место не подходит. Совсем не подходит. Рядом жилые дома. Я за речной трамвай.

2. Канатка не социальный объект и не входит в категорию общественный транспорт. Постройте вместо канатки пешеходный мост

3. На Речном вокзале уже жить невозможно, говорю как человек, всю жизнь проживший в этом районе. Не надо делать его еще более перевалочным пунктом, не надо уродовать территории Речного вокзала, не надо наконец вливать деньги налогоплательщиков в совершенно ненужный псевдо-транспорт. Помните о монорельсе и бестолковой канатке на Воробьевых горах, эта будет еще более убыточной.

4. Я не хочу, что бы пострадало бблагоустройство вокруг.

5. Я против вырубки деревьев на бульваре!!!

6. Необходимо перенести начало строительства канатной дороги с бульвара на Свободу 57. Недопустимо строить канатную дорогу вблизи с жилыми домами. Второе - Химкинский бульвар необходимо сохранить для прогулок жителей, его недавно реконструировали, вложены немалые деньги, причем деньги налогоплательщиков - недопустимо так нерационально тратить бюджетные средства. Химкинский бульвар - любимое место для отдыха жителей и его надо сохранить для людей и внести изменения в проект.

7. Канатная дорога планируется в непосредственной близости к жилым домам, что не устраивает большинство жителей . Стоимость квартир также упадет.

8. Не поддерживаю. Канатная дорога - туристический объект, а не формат общественного транспорта столицы. Может повторить судьбу Московского монорельса.

9. Категорически против этого зверского проекта! Уничтожение парка, в который вложены миллионы денег граждан!

10. Рядом с канатной дорогой расположены жилые дома. Шум от канатной дороги будет мешать жителям окрестных домов

11. Мои окна в 100 метрах от опоры №6! Это недопустимо! Пусть разработчики перед своим домом ставят этот объект

12. Совсем недавно в благоустройство Химкинского бульвара были вложены миллионы налогоплатильщиков. Было уложено покрытие, поставлена детская площадка, качели, спортинвентарь. Теперь предлагается цинично пустить эти деньги на ветер, перелопатить весь бульвар, уничтожить покой близлежащих домов, повырубать ради канатной дороги еще деревья, и все ради пяти калек, которые захотят проехать к речному вокзалу. И пополнения ненасытного бюджета за счет очередных торгашей , в предполагаемом очередном ТЦ у опоры канатки.всем жителям Северного Тушино ясно, что этот проект не имеет ничего общего с заботой о гражданах. И каждый депутат, который его поддержал- это депутат, за которого нельзя отдавать голос на выборах.

14. Данный проект уродует облик района, повышает плотность, ухудшает экологию. Я против данного проекта, он нам не нужен! Не рекомендовано к учету. Рассматриваемый проект подготовлен в соответствии с положениям

15. Не поддерживаю проект Линейного объекта канатной дороги. Так как установка двух станций ( зданий ) высотой с 6 этажный дом и сама канатная дорога - приведет к вырубке всех насаждений находящихся в полосе канатной дороги. В соответствии с документом: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛАВ ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ«ПРАВИ ЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КАНАТНЫХ ДОРОГ И ФУНИКУЛЕРОВ» Просека под линией канатной дороги должна быть освобождена от лесонасаждений и иметь ширину не менее колеи КД с учетом поперечных колебаний канатов и подвижного состава. Я против устройства Канатной дороги.

16. Добрый день. Не поддерживаю текущий проект канатной дороги и нового ТЦ, т. к. это уничтожит зеленую зону в сквере возле метро, создаст шум и пыль перед самыми окнами. Строительство должно проходить не в жилой зоне и не в сквере

17. В 2019 году был ремонт в Парке"Дружбы". В 2020 году закончен реион в парке СРВ зачем снова ломать часть парков? Разговоры ходили давно и можно было при ремонте парков уже начать строительство. А сейчас снова ремонт и снова ограничения. Оставьте уже наш район в покое

18. Только с переселением всех жильцов по адресу химкинский б-р, д.16, к.1. такие вещи близко к жилому дому не должны прилегать. или строить вместо тц.калейдоскопа.

19. Нынешняя трассировка связана с умышленным уродованием ООПТ, причинением неудобство жителям, чьи окна выходят сейчас на зелёный прекрасный Химкинский бульвар. Строительство ещё одного "многофункционального центра" возле и так существующего огромного Калейдоскопа - всё это выглядит нелогичным разбазариванием бюджета.

20. Канатная дорога не нужна!

21. Я против, потому что дорога будет проходить через мой дом, это не очень удобно.

22. Не согласна, дорога будет проходить в притык с моим домом. А это значит шум, гам, много людей. Не разбериха полная метро, автобусы и ещё канатная дорога и это все рядом.

23. Не нравится идея

24. Не нужна канатная дорога! Оставьте наш район

25. Строительство предполагается на территории парковой зоны и сквера который недавно был приведён в нормальный вид

26. МФЦ «Мои документы» и канатная дорога до Речного вокзала не нужны. Этот проект нарушит существующую инфраструктуру района, внешний вид бульвара и создаст дополнительные сложности логистики.

27. Весь бульвар пойдёт под уничтожение. Как люди будут жить в соседних домах? Скрип кабин, гул от проводов. И не говорите мне, что не вырубят деревья. Будет строительство, все уничтожат. Я предлагаю перенести станцию канатной дороги за торговый центр калейдоскоп, ближе к парку. Там жилых домов, людей не побеспокоит, бульвар останется цел и идти от метро всего 5-7 минут. Снесите магазин советского периода и стройте

28. Вырубка химкинского бульвара это варварство. Перед жилым домом поставят очередную коробку, портящую весь вид главной улицы района. Раскопают два парка - тушинский и речного вокзала. Уничтожение растений. Полная застройка всей зелени. Этой канатной дорогой будет пользоваться два с половиной человека, а загубит весь район

29. Оставьте Тушино в покое!

30. Строительство канатной дороги разрушит сложившуюся инфраструктуру на Химкинском бульваре, лишит жителей зоны отдыха, создаст дискомфорт жильцам соседних жилых домов! Эффективность и окупаемость канатной дороги сильно преувеличена! Как туристический объект канатная дорога увеличит нагрузку на ,итак сильно перегруженную ,сиреневую ветку метро.

31. Направить больше средств на сохранение природы парков Северное Тушино и Речного вокзала.

32. Мало нам Калейдоскопа, добьют бульвар еще одним монстром

33. В настоящее время на месте предполагаемой канатной дороги в районе метро Сходненская находится зелёная зона - недавно оборудованный сквер с прекрасными деревьями, клумбами, зонами отдыха. Также, далее протянулась зелёная аллея прямо до парка Северное Тушино. В результате планируемой застройки этого места (Мфц, паркинг, торговый центр, канатка), будут уничтожены многолетние зелёные насаждения, жители лишатся чистого воздуха, прогулок по тенистому бульвару. Вместо этого мы получим грязный транспортный узел. После того, как убрали троллейбус 70, состояние воздуха в нашем районе и так ухудшилось, район заполонили неэкологичные автобусы, а сейчас эти проектом будет уничтожена зелёная аллея в 1 км. Появится очередной торговый центр напротив огромного Калейдоскопа. Жителям не нужен ещё один ТЦ и перехватывающая парковка, а нужен чистый воздух и природа. Оставьте в покое наш район, прекратите вырубать деревья и кустарники, а вместо природы лепить никому ненужные ТЦ, перехватывающие Парковки для жителей не нашего района. Более того, канатка пройдёт в непосредственной близости от жилых домов, постоянно перед глазами жильцов этих домов будет непрерывное движение, шум и грязь, как на вокзале. Почему вы хотите превратить наш зелёный, чистый район в грязный транспортный узел, при этом уничтожив многолетние деревья, детские площадки, место для прогулок жителей нашего района? Чтобы попасть в парк мы с ребёнком будем вынуждены преодолевать этот грязный транспортный узел с кучей заведений общепита и почими заведениями, а затем идти по пыльному, грязному бульвару. Сейчас нам все нравится, бульвар зелёный со множеством зон отдыха, тенистыми аллеями. Зачем разрушать эту красоту? В городе достаточно неухоженных, требующих обустройства мест. Но почему-то нужно уничтожить зелёный, экологически благоприятный район, понастроив многоэтажных гетто, Мфц, многоуровневых парковок (представленный уродский дизайн и цветовое решение удручает) на месте зелёной тенистой аллеи.

33. Экономически не выгодно и экологически тоже.

34. 1. Дорога не будет окупаться, т.к. в зимний в период снегопада, летний дождливый, ветренный
период будет простаивать;
2. Наиболее востребованные часы пик - желающие будут стоять в бесконечных очередях;
3. Под снос и вырубку деревьев идёт отремонтированная часть Химкинского бульвара;
4. Сам проект сооружения - громоздкий, уродливый, будет закрывать жильцам близлежащих домов солнечное освещение;
5. Торговый центр в 20 метрах от Калейдоскопа жителям района не нужен;
6. Бездумно расширен тротуар у дома, жильцы лишены парковочных мест. С учётом прибывающих на канатку и в МФЦ, все дворы будут забиты транспортом

35. Канатная дорога лишит жителей района и соседних домов спокойствия и создаст дискомфорт.Сейчас и без дороги шум невозможный.Как можно мимо жилых домов перед окнами придумать такой проект?Сиреневая ветка метро и так перегружена.Эффективнос ть канатной дороги сильно преувеличена. Уничтожить сложившуюся инфраструктуру и построить торговый центр рядом с еще двумя существующими......недопу стимо для нашего микрорайона.

36. Станция метро "Сходненская" и так перегружена, если еще добавится поток пассажиров на канатную дорогу, она вообще захлебнется. Сквер на Химкинском бульваре, еще недавно отвоеванный у рынка, исчезнет, а там сейчас отдыхают множество москвичей, он входит в прогулочную зону "бульвар Яна Райниса - Химкинский бульвар - парк Северное Тушино". Зелени в Тушино и без того не слишком много, нельзя уничтожать последнее.

37. Пассажирская канатная дорога от станции метро "Сходненская" до станции метро "Речной вокзал" совершенно ненужная и бесполезная. Это не будет являться транспортом, так как пропускная способность очень мала.

38. Канатная дорога испортит бульварную зону, проход около будет представлять опасность, как для людей, так и для машин. Рядом расположен жилой дом, шум от канатной дороги будет мешать жителям отдыхать. Станция метро сходненская и прилегающая территория загружена, строительство канатной дороги увеличит число пассажиров, а значит и машин, что ещё больше усугубит дорожнотранспортную ситуацию в районе. Парк Северное тушино тоже пострадает от установленных опор, ландшафт будет изменён. Считаю место для канатной дороги выбрано неудачно.

39. Я против строительства канатной дороги, это ухудшит состояние нашего района

40. Канатная дорога не должна проходить вдоль домов, над головами прохожих. Я против вырубки деревьев аллеи , я против застройки комплексом для канатки на территории Химкинского бульвара !!! Отмените строительство

41. Много лет работаю на Речном вокзале и каждый день езжу туда со Сходненской. Никогда никаких проблем не было. Считаю канатная дорога не нужна. Она только испортит район. И так мало места где можно погулять и насладиться парковой зоной. Я против !!!!

42. ВСЕ жители близлежащих домов против!!!!

43. Уничтожить прогулочную аллею, по которой ежедневно гуляют сотни людей. Запустить канатку перед окнами жилых домов. Кому вообще в голову это пришло, так хочется канатную дорогу, переносите её ближе к свободе. Есть метро, есть автобусы, канатная дорога здесь лишняя.

44. Очень близко к жилым домам по фестивальной улице

45. Проект не нужен

46. Я против строения канатной дороги и Строения нового торгового центра. Нас устраивает ТЦ Калейдоскоп и Химкинский б. в настоящее время!

47. Не поддерживаю! Будет испорчен Химкинский бульвар. Химкинский бульвар место отдыха жителей Северного и Южного Тушина. Химкинский бульвар ведет к парку Северное Тушино.

48. Району не нужен новый торговый комплекс, в районе есть уже 3 крупных ТЦ и множество более мелких торговых точек. Вырубка деревьев скажется на экологии района, в последние годы на реконструкцию сквера были потрачены большие деньги. Также пропускная способность канатной дороги крайне низкая, в подобных условия за рубежом применяется паромная переправа. В наших условиях можно использовать причал Захарково. Если канатная дорога необходима, то можно расположить станцию по адресу ул. Свободы, 57, обойдясь без больших торговых площадей.

49. Я, Жаркова Елена Сергеевна, проживаю по адресу: г. Москва, ул. Фомичевой, д. 1, кв. 82 (район Северное Тушино), выступаю против проекта канатной дороги, предложенного к обсуждению. Не отрицая необходимость транспортной связи между обоими берегами Химкинского водохранилища, я считаю, что предложенный проект не должен быть реализован по следующим основаниям. Во-первых, предложенные материалы не демонстрируют будущий вид 1 мкр Северного Тушина с учетом реализованной реновации. Радужное воздушное изображение Химкинского бульвара, д. 16 кк. 2-5 будет в скором времени представлять собой жилые дома в 20-24 этажа, с обратной стороны дома по адресу Химкинский бульвар, д. 16 к.1 будут возведены станция канатной дороги и сопутствующая инфраструктура. Это место превратится вместо ухоженного "пятачка" в каменный мешок, к которому стремится бешеными темпами наш город. Во-вторых, считаю, что расположение опор канатной дороги на Химкинском бульваре и в ООПТ парк Северное Тушино испортит внешний вид города. Эксплуатации канатной дороги сопутствует шум и вибрация, которые негативно скажутся на здоровье проживающих рядом, отдыхающих на бульваре и в парке, комфорте окружающей среды. В-третьих, в пределах 500 м от предполагаемой стройки располагается ТЦ, в котором уже есть и даже частично пустуют на фоне пандемии торговые площади, имеется фудкорт, паркинг. Магазины, фуд-корт в предлагаемом проекте являются избыточными. Торговая инфраструктура может и оправдывает экономику объекта, но не стоит утраты комфортной окружающей среды. К тому же, проект не предполагает длительного ожидания посадки, чтобы скоротать время за обеденным столом или в поиске товаров. МФЦ может располагаться на первых этажах зданий, возводимых по реновации, которые также будут находиться в шаговой доступности от метро. Считаю, что проект должен быть возвращен на доработку, рассмотрены иные варианты размещения станции и опор. Исключены "довески" в виде магазинов, фуд-корта, МФЦ.

50. В Москве канатная дорога - это аттракцион, очень дорогой и не нужный. Верните речной трамвай между Северным речным портом и Захарково. Он уже был, правда это гораздо дешевле и нет мэрских понтов.

51. Аналог московского монорельса, бесполезный в качестве транспорта и затратный, уничтожающий зеленые зоны Тушино.

52. Уничтожит бульвар, который создавали 2 года. Дискомфорт людям, которые там живут. Будет. Как с монорельсом: дорого и не так уж надо. Против.

53. Прошу отменить данный проект или перенести локацию стартового и финишного терминалов канадки таким образом, чтобы не затрагивался Химкинский бульвар, парк Северное Тушино (особо охраняемая природная территория) и Парк Северного речного вокзала.

54. 1. В проекте предусмотрено строительство многофункционального торгового центра с подземным паркингом более чем на 100 машиномест. При этом напротив запланированного ТЦ уже имеется аналогичный торговый центр «Каледоскоп» с примерно таким же наличием машиномест. Я категорически против строительства второго торгового центра в районе моего проживания! Тем более, что в концепцию связи двух берегов Химкинского водохранилища (доступная среда) он однозначно не вписывается.
2. Химкинский бульвар и Северный парк являются единственными зелеными зонами в районе Северное Тушино, однако именно на территории этих парков планируется установить одно из зданий станции канатной дороги и опоры для нее. В любом случае потребуется вырубка деревьев и уничтожение газона! Это несомненно ухудшит экологическую обстановку в районе ст. метро Сходненская и прилегающих территориях.
3. В настоящее время Транспортно-пересадочные узлы соединяющие территории Тушино и Речного вокзала (метро, автобусы, МЦД) полностью обеспечивают потребность жителей в доступности среды. Непонятна необходимость жителей двух, по сути конечных станций метро ,постоянно ( в условиях пандемии, с соблюдением социальной дистанции) перемещаться именно по канатной дороге. Соедините подземным способом станции метро Сходненская и Речной вокзал. Дорого? Технически сложно? Зато надежно и надолго. Канатная дорога, согласно презентации, может, перевозить за сутки 63 тыс. пассажиров. Изучался ли вопрос необходимости такому количеству пассажиров перемещаться именно по ней и именно в указанные спальные районы города ? Если изучался данный вопрос ,то где можно ознакомиться с его результатами? Считаю, что потребность в строительстве канатной дороги в данных районах города социально и экономически не обоснована.
3. При функционировании канатной дороги возможно возрастет туристическая притягательность указанных районов, с учетом уже имеющейся серьезной транспортной нагрузки на станции метро Сходненская и Речной вокзал, остановка с пассажиропотоком может усложнится, а учитывая подверженность района Северное и Южное Тушино, в скором времени, реновационным изменениям, может стать, особенно в часы-пик, очень тяжелой.
4. Также вызывает сомнение безопасность пешего передвижения граждан по Химкинскому бульвару непосредственно под движущимися механизмами канатной дороги. Велика ли вероятность получения травм пешеходами при возникновении аварийной ситуации на канатной дороге? Изучался ли данный вопрос? Где можно ознакомится с этой информацией? Учитывая изложенное, считаю, реализацию проекта канатной дороги «Северное Тушино- Речной вокзал» недопустимым

55. Это строительство затрагивает природоохраняемую территорию.

56. Не надо никакой канатки,пустить речной трамвайчик.Я,как налогоплательщик,против таких необоснованных проектов!

57. Прекратите ставить опыты на москвичах и гостях.

58. Восстановите паромные трамвайчики

59. Прошу отменить данный проект или перенести локацию стартового и финишного терминалов канатки таким образом, чтобы не затрагивались Химкинский бульвар, парк Северное Тушино (особо охраняемая природная территория) и Парк Северного Речного вокзала.

60. Не поддерживаю. Предпочитаю сохранить сквер в текущем состоянии.

61. Категорически против канатной дороги в Тушино. Отмыв денег и не более, а для местного населения это ряд неудобств и гибель зелёного бульвара

62. Дорогая, не нужная игрушка ограниченного применения. Лучше, на мой взгляд открыть проезд по Никольскому тупику и соединить его с Большой набережной и Лодочной улицей. И автобус 199 или 173 пустить до ст. м. Ховрино

63. Не нужен

64. Станция расположена в непосредственной близости к жилому дому по Химкинскому бульвару. Это идет затемнение жилых помещений, особенно первых этаже и вносит дискомфорт для жителей от постоянного мелькания кабин

65. Я против, как жить людям в домах мимо которых будет проходить канатная дорога

Дальше я, честно говоря, устал собирать. И так уже всё видно. Кому охота, тому на портал мэра. Там 3000 голосов, а мне работать ещё.

Однако, у всех этих мнений, хотя и опубликованных, стоит пометка: "Не рекомендовано к учету.". То есть, дорогие товарищи, высказаться мы вам дали, но мнение ваше пустили под нож.

Но есть живые мнения и за проект, впрочем, совсем немного и они не совсем однозначные:

1. Пересадку лучше сделать не по принципу «сухие ноги», а по первоначальному замыслу - из вестибюля метро. Второе - непонятна мотивация сделать озеленение у м. Сходненская и абсолютно его проигнорировать у м. Речной вокзал, особенно с учётом того, что бОльшая часть маршрутов перешла на м. Ховрино. Часть автобусной станции можно было бы озеленить. И крышу вестибюля у м. Речной вокзал тоже сделать зелёной, откуда бы открывался интересный вид на парк Дружбы. Третье - движение от Ленинградского шоссе. Скорость в 10 минут абсолютно нивелируется, если нужно подбросить человека до станции канатной дороги, нужно объезжать весь район. Прошу уже доехать на машине.

2. Я житель дома 16/1 по Химкинскому бульвару. Планируемый МФЦ располагается от выхода Метро Сходненская до начала торгового центра «Калейдоскоп ». Это значит , что пять подъездов дома 16/1 попадают в зону строительства МФЦ и посадочной площадки канатной дороги. Высота комплекса 25-30 м. - полностью закроют всю видимость пяти подъездов. Какие нормы строительства будут соблюдены при этой ситуации? Санитарные нормы будут нарушены полностью. Шум, множество людей , машин . Не смотря на предполагаемую подземную площадку , наша пред домовая площадка будет забита машинами. Территория предполагаемой строительной площадки долгие годы была занята открытым рынком. Затем была свалка строительным мусором . Мы долгие годы ждали нормального сквера возле своего дома. И вот теперь опять. Скажите пожалуйста, кто-нибудь подумал о жителях подъездов 12-11-10-9-8 , по Химкинскому бульвару 16/1. Или для решения транспортной проблемы города , нужно создать невыносимые условия для жителей? Большая просьба подумайте о нас и дайте нам жить нормально.

3. Стоимость пользования дорогой должна быть доступна простым людям (тем у кого зарплата 35 000, а не 350 000), и не раз в году

дальше тоже не стал листать, и так всё ясно...

Впрочем, и у этих мнений стоит метка "Позиция о поддержке проекта принята к сведению. При этом предложения и замечания не рекомендуются к учету". Нормуль вообще?

В общем, я считаю, что мнения "Поддерживаю" - это по большей части дутые. Потому что живые люди пишут аргументы, а не просто поднимают руку "за". А тут толковых аргументов "за" слегка так, по сравнению с теми, кто "против" можно сказать, что и нет.

Что же решила градостроительная комиссия?

"2. Считать общественные обсуждения по проекту планировки территории линейного объекта - пассажирская канатная дорога от станции метро «Сходненская» до станции метро «Речной вокзал» (СЗАО, САО) состоявшимися.
3. Рекомендовать утвердить представленный проект в установленном порядке."

Выводы сделайте сами.
Tags: Тушино, жкх, рецензии, это москва
Subscribe

  • Агаев, Пагаев и Бахва Тедеев

    Был такой номер в прочно забытой теперь юмористической передаче времён Алании. Ждём-с. Надеюсь, получится лучше, чем у Палыча.

  • Культура в гастрономической столице

    Слушаю в Ростове "ФМ на Дону". Там что-то про культуру втирали. Фоном идёт, пока я работы работаю. В конце оказалось, что программа называется…

  • Смотрю "Мёртвых душ"

    И неожиданно поймал себя на мысли, что наше биатлонное всё Губерниев - вылитый Ноздрёв. Язык без костей. Секреты доверять нельзя - растрезвонит всему…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments