cae32 (cae32) wrote,
cae32
cae32

Ходил на Рамштайна в субботу.

Что могу сказать в стиле "акын"? Чуваки реально круты не в меру. Музыка, какая там нафиг музыка, чай, не Гайдны, естественно, в виде пердёжного частотного вала, ну металл, он и в Африке металл. Слов, естественно, почти не разобрать. В медляках только, ну опять же закон жанра. Я не в претензии. Да и в немецком я знаю только Berlin, guten tag, eins beir, zwei weißwurst, ну и разумеется, liebe ist für alle da, куды ж без этого. Но какое, блин, шоу. Лазерами и прожекторами светили, публику пеной и водой поливали, на лодке Флаке по рукам публики ездил, на сцене, мосте и помосте резвились вовсю, даже чутка трахались практически, а огнём пыхали так, что с/к Олимпийский спасся просто чудом, вокруг Тилля было постоянно море огня, как не спалился, непонятно, ну и с крыльями огненными он тоже выходил. Публика, конечно, не отставала, куплеты и припевы фан-зона знала назубок, да и мои коллеги с балкона тоже были в ударе. Впереди сидели натуральные немцы чуток старше нас, они жгли напалмом, несмотря на возраст. Группа, конечно, строго по плей-листу, уходила и возвращалась по многочисленным просьбам публики. Но никого это не коробило, законы того, как делать качественное шоу все знают, но дело не в знании, конечно, а в зажигалове. Напоследок Рамштайн исполнили Moscau, где припев можно было уже не петь самим, публика и так всё делала за вокалистов. Короче, было круто. Шоу на твёрдую пятёрку с тремя плюсами. Ну или на единичку, на немецкий манер. Замечу, что на разогревочной группе я откровенно спал, несмотря на звуки, что понимающим людям чотко говорит о качестве последующего шоу.
Отдельно скажу огромное спасибо организаторам, Олимпийскому и низкий поклон московской милиции (уж простите, так привык) - проходы, выходы, раздевалки и прочее необходимое были сделаны почти идеально. Женщин только на досмотр надо было бы побольше, мужики проходили быстро, а барышни сопровождения задерживались.
Маеечек и сувениров не покупал, смысла нету, можно и в инете заказать всё то же самое.

Короче, будете ехать мимо концертов Рамштайн - ходите туда быстро-быстро, не пожалеете ни грамма. Два часа гарантированного кайфа обеспечены.
Tags: Рамштайн, музыка, отзыв
Subscribe

  • Бойцы вспоминают минувшие дни

    Всё так. Правда, этот твит был в голдеде. В читалке от фронтдора не помню, чтобы был. Да, бойцы, я начинал именно с неё, дед показался…

  • А как они узнали?

    Неандертальцы передали людям защиту от коронавируса ================ Хотя не имели даже примитивных генетических знаний. А вот подишь ты!

  • Новости с родины

    В Ростовской области инспектор ФСИН и двое заключенных отравились наркотиками после совместного их употребления. Впоследствии один из осужденных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments