Category: история

сто друзей

Все побежали, и я побежал

Отчитываюсь - сунул. Поскольку ещё дофига времени, не скажу.
Заодно ознакомился с доходами. Они там на плакатиках висели.
Шоу с конями.
1. Главврач подняла 8 лямов за год. А говорят, что у нас реформа медицины буксует и все увольняются. Вот вам фактики в мире галактики, утритесь. И это не продажа квартиры, нет.
2. Некоммерческое партнёрство дало 132 тонны. Чо-то как-то таксующие киргизы поболее поднимают.
3. Коммунист - голодранец 64 тонны в год. Посчитаете сами, как он живёт. Для справки - куб хвс в Москве 40+30, куб гвс 200+30, меньше чем в 2+1 куба за месяц - это ты вонять будешь, электро - 6 примерно (три зоны, подробности впень, просто умножьте). Содержание-ремонт - 30 за квадрат. Отопление 2400 за гигикалорию. Капремонт, допустим, не взносит, хуй с ним. Интернет, допустим, только на телефоне можно за 250. Проезд метром 2 тонны в 40 примерно дней. В общем, вопросы - Ленин, тот про Марксов статьи писал, гонорары получал, будучи в Женеве. А здесь? На счетах 1491 рубль, как год перед отплытием Колумба.
4. Жирик. Тут вопросов нету - 500 тонн. Ну хоть не особо скрывает.
5. Пират. Негусто ИП даёт - 344 в год. Жить-то конечно на это можно. Одному. Или пиздит, тоже есть такой вариант.
сто друзей

Вахтанг Джанашия не вырос из детских штанишек

Так получается, что я часто читаю газетку "Метро". Халява же, а мне всё равно рыбу надо во что-то заворачивать. И вот в последнем номере некто московский грузин Вахтанг Джанашия, позиционирующий себя политолухом, раскрыл нам всем глаза на истоки армяно-азербайджанского конфликта. Оказывается, виноваты во всём коварные армяне! Цитирую: "без единого исключения!". До этого, упомянутый гражданин писал за всякие культуры, книжки, фильмы и прочее. Поэтому производил впечатление если не приличного человека, то по крайней мере, не до конца потерянного для цивилизации. Однако, мы с вами прекрасно знаем пословицу "Можно вывезти девушку из деревни...", которая к данному случаю подходит как нельзя лучше. Как только дело касается национального вопроса, московский грузин немедленно начинает ненавидеть армян так, что кушать не может. И это понятно, в Грузии князей как грязи, ходят из духана в духан, "обсуждая насколько прекрасен наш круг", а работать предоставляется армянам. И те работают, зарабатывают на лоховатых князьях денежку, богатеют на глазах, отчего у князей внутри устраивается бугурт, зависть и прочие положенные эмоции, отключающие последние толики разума, если они вообще после употребления молодого вина оставались. Ну Цагарели же! Классика жанра. XXI век на дворе, грузины переехали в Москву всем кагалом, казалось бы, живи и радуйся, но деревня так в девушке и осталась. Как только дело касается родной нации, вспоминаются все вековые обиды, даже если они придуманы от А до Я. Работать Заратустра не велит, только пописывать опусы в газетку алл-х и дозволяет. Виноваты во всем этом армяне, в этом у Вахтанга Джанашия нет никаких сомнений. Ну и Россия тоже виновата, хотя и не так сильно.
Редакция, конечно же, тут же под текстом заявила, что несогласна чуть менее, чем со всем, но гонорар, кмк, прилежно оплатила. Ибо плюрализм und glasnost.

Вообще, удивительное дело. В Ростове у меня в Красном городе-саде жило вполне товарное количество армян на улице. Не столько, как в Нахичевани, но вполне прилично. Ну да, у среднего армянина чуток более богатая хата, чем у среднего русского хохла с цыганскими кровями. А то и не чуток! Ну да, часто он сидит в торговле. Спекулирует, то есть. Жирует! Но торговать, на минуточку, тоже кому-то надо. И это, о ужас! надо уметь! Иди постой целый день на ногах на рынке. Поуговаривай покупателя, что вот эти помидоры лучше, чем те. В холод и жару. Без выходных, отпусков и перекуров. Все эти московские разговоры о мафии я отвергаю. Ибо личный опыт показывает иное. Да, пришлому на рынке будет поначалу тяжело. Да, диаспора своим будет помогать в первую очередь. И смеяться надо тобой будут на непонятном языке. Но если у тебя руки не из жопы, то уважать тебя начнут, хоть и не сразу. А если ты встаёшь в 9, пишешь в газетку до 12 про армяно-азербайджанский конфликт, а потом до 16 пьёшь в ближайшем кабаке, то странно ожидать уважения от выбегающего на рынок в 6, а прибегающего к 20. А после 16 следует собственную грузинскую зависть аккуратно пестовать, а то как же тогда искать виноватого? В себе, что ли? В княжеском потомке? Вы это серьёзно?

Что же касается виновных в конфликте - то я хз, кто там виноватее. Думается, за сотни лет совместного компактного проживания взаимных претензий накопилось весьма прилично. Внутрисемитский конфликт тоже такой же. Как в семье, кто виноват, у кого голова болит, или у кого руки из жопы и картину не повесил? И распутывать там тяжко, всё равно никто не останется доволен. Более разумно одномоментно зафиксировать убытки и прибыля как на рынке с дурным товаром, который по незнанию закупил чересчур дофига. И начать с чистого листа. Но тут надо обладать мудростью, а это не каждому дано. Во всяком случае, не Вахтангу Джанашия.
сто друзей

Space Quest V на наших экранах.

Вчера сходили, благодаря Косте на дивное зрелище для 14-летних. Я, понятно, как человек, измученный Space Quest-ом в своё время, смотрел на это действо как на волшебную сказку. Могу сказать, что зрелище достойное - для 14-летних самое оно - звёзды и планеты взрываются внутрь и наружу, ч0рные дыры появляются из шприца, Ухура домогается доктора Спока прямо в лифте, при этом юбочка у неё такая, что как на мостике все яростно не дрочат вместо управления кораблём - до сих пор остаётся неясным. Опять же наши, несмотря на временные трудности, таки побеждают под бравурную музыку. Ну и Скотти добавляет так, что "ещё немного - и рванёт". (смешно, правда? ;) Леонард Нимой, кстате, появляется. Что доставляет дополнительно.
Особенно порадовало, что русский перевод генеральной линии Энтерпрайза был смело позаимствован из широко известного перевода Space Quest 5 консорциума Taralej & JaboCrack SoftWare - "Смело идти туда, где не ступала нога человека" (эпизод в симуляторе мостика). Это поставило под конец титров жырную точку в удовольствии.

Ну а теперь о грустномCollapse )